Убедитесь, насколько мало нам известно о нашем мире

2 Views

наш мир

Известно ли вам, в чем разница между ученым человеком и умником? Умник, как правило, постоянно твердит о том, что ему известно очень многое, а вот ученый полагает, что ему ничего не известно. Чтобы это подтвердить, достаточно поинтересоваться у любого мастера в том или ином деле, и он с абсолютной уверенностью скажет, что ему известно на много меньше, чем неизвестно. Человек устроен так, что ему необходимо знать, как можно больше. Для этого и существует наука. Именно она помогает постигать человеку тайны мира. Но даже с ее помощью остается много вещей, недоступных пониманию человеческому. О них и пойдет речь в этой статье.

Жизнь на Земле. Почему она возникла?

Человечество прошло долгий и утомительный путь перед тем, как научиться создавать искусственную жизнь. Но при этом никто не станет спорить с тем, что нам так и не удалось разгадать тайну того, почему жизнь, которая бурлит вокруг нас, вообще появилась на белом свете. Единственное, что можно утверждать с уверенностью, это то, что 3,8 миллиардов лет тому назад молекулы начали вступать в невероятно сложные химические реакции, которые и привели к появлению рибонуклеиновой кислоты. Она, в свою очередь, привела к появлению жизни. Что же стало стимулом для молекул? На этот вопрос никто не может дать точный ответ. Только теории об ультрафиолетовом свете и творением Божьем.

История с ее загадками

Нам преподносят различные исторические факты, как своего рода повесть, дошедшую до наших дней. Мало кто задумывается о том, что по происшествию стольких лет многие факты были утеряны и из-за этого в истории много пробелов. Рассмотрим на примере Британию в VI веке. Скандинавия только начала набирать обороты, Христианство начало понемногу вступать в свои права. Влияние римлян стало заметно ослабевать, а со временем и исчезло вовсе. Мало что человечеству известно об этом периоде. Даже если рассматривать Древнюю Грецию или Древний Рим… О них ведь тоже известно далеко не все, хотя и не так мало. Многая информация об этих великих временах передана из весьма ненадежных источников. Ежегодно ученые и археологи обнаруживают все новое и новое об этом периоде.

Что такое смерть и что происходит после смерти?

Как ни странно, но смерть – одна из самых великих тайн нашего мира. Никто не может с полной уверенность утверждать о том, что же происходит после того, как наше тело перестает функционировать. Хотя ученые и прилаживают максимум усилий, чтобы это выяснить, но вот вопросов находят гораздо больше, нежели ответов. Самая важная проблема – клиническая смерть. Люди, которые пережили это состояние, утверждают, что слышали либо прекрасную музыку, либо видели яркий свет, либо стали свидетелями того, как они выходят из своего тела. Ученые ни как не могут назвать такие видения галлюцинациями, так как в этот момент ни сердце, ни мозг не работают. Отсюда возникает следующий вопрос: что же происходит с сознанием человека, после того, как он умирает? Доктор Сэм Парния, эксперт в области возвращения к жизни после смерти, утверждает, что человек способен в течение 10 часов после смерти «воскреснуть» (в том случае, если нет физических повреждений). Отсюда можно сделать вывод, что наше сознание продолжает существовать. Как видите, о смерти известно крайне мало, даже не смотря на то, что ученые многие века пытаются постичь ее природу.

Загадки динозавров

Нам с раннего детства известно о том, что раньше на нашей планете жили не такие существа, которых мы видим сегодня. О многих представителях вообще ничего неизвестно, так как останки и окаменелости до наших дней не сохранились совершенно. Только ученым известно о том, что для того, чтобы скелет динозавра сохранился в хорошем состоянии до наших дней, нужны сложные условия. Если даже археологам и ученым попадаются останки скелетов этих древних животных, то они далеко не все полные. Даже, невзирая на то, что ученым удастся обнаружить огромные фрагменты окаменелостей этого периода, это все равно будут только маленькие крупицы большого целого. Отчеты гласят, что 59% всех известных науке динозавров удалось определить только по небольшим останкам. В связи с тем, что информации слишком мало, ученые все время допускают ошибки, принимая одних существ за совершенно других.

Постоянные изменения теории о мире

Представьте на минуту науку в виде карточного домика. Каждую новую теорию вообразите, как железный шар весом в 10 тонн, который падает на домик. Примерно так и выглядит вся суть проблемы. Человечество ошибочно полагало в конце 19 века, что пределы знаний достигнуты. Но тут появился всемирно известный Энштейн, опубликовавший самую знаменитую формулу в истории, тем самым разрушив все представления о мире. На сегодняшний день человечество снова находиться на грани поворота в развитии науки. Ученые усердно работают над Теорией Струн, с помощью которой можно убедиться в том, что мы живем, в некотором роде, в голограмме, которую проецирует Вселенная. Эта теория, естественно, не является основной. Она лишь показывает, насколько странной и иррациональной может на самом деле оказаться истина.