2 самых известных противозачаточных средства для мужчин

Занимательный факт: мужчины вырабатывают до 1500 сперматозоидов каждую секунду. Но каждый раз такие усилия тратятся не впустую, так как в результате на свет появляются дети. На сегодняшний день женщины, которые не спешат обзавестись собственным чадом, могут выбрать из широкого ассортимента контрацепции наилучший для них способ, мужчинам же в этом не повезло.

Но совсем скоро в лабораториях появятся способы контрацепции, позволяющие остудить пыл маленьких пловцов. Представляем вашему вниманию два самых известных на данный момент метода по прерыванию мужской фертильности.

Н2-гамендазол

Молекулярная формула: C18H12Cl2F3N2O2Na + 1/3 H2O
Стадия исследования: испытывается на животных
Принцип действия: препятствует сперматозоидам достигать полного развития

Н2-гамендазол воздействует на сперматозоиды, которые в итоге теряют свою эффективность. Как правило, головка и хвост растут в мужских яичниках, но это химическое соединение удерживает их от достижения этой стадии развития. Несформировавшиеся фрагменты поглощаются в яичниках и уже не попадают в сперму. «Нет сперматозоидов — нет и оплодотворившейся яйцеклетки», — объясняет Джозеф Таш, профессор из Медицинского центра при университете штата Канзас, который работает над данным химическим соединением с 2001 года. Почти два года назад Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов взяло на заметку Н2-гамендазол и теперь хочет, чтобы Таш изучил воздействие этого химического соединения на женский организм, так как ученые еще окончательно не выяснили, теряют ли свою эффективность сперматозоиды, попав в женское тело.

JQ1

Молекулярная формула: C23H25CIN4O2S
Стадия исследования: находится в разработке
Принцип действия: сокращает производство спермы и подвижность сперматозоидов

Джей Браднер

Джей Браднер и его команда из Онкологического института Дана-Фарбер работали над бромодоменом, высококонсервативным белковым доменом. JQ1 помог заблокировать бромодомен в раковых клетках, в результате чего рак был излечен. Позже обнаружили, что JQ1 также блокирует специфический белок яичек, который называется BRDT и отвечает за фертильность. Но этот препарат будет доступен еще не скоро, по крайне мере несколько лет придется подождать: ученые сначала должны найти версию молекулы, которая будет воздействовать только на белок яичка, чтобы избежать неожиданных побочных эффектов.